[sisyphus] планы

Пт Ноя 10 20:04:40 MSK 2006

On Fri, Nov 10, 2006 at 06:18:59PM +0300, Anton Farygin wrote:
> P.S. а скоро тоже самое начнётся с 2.6.19 и xorg-7.2. И вообще
> - у нас Sisyphus или нет ? что важнее - новизна или
> стабильность ?

У нас попытка фриза.  Поскольку предыдущий, который ты весной
объявлял, не сложился без дальнейших объявлений (хорошо бы
всё-таки чего-нить вроде "ааатбой заморозков" говорить тогда).

Эта уже тоже конкретно поползла, пока по объективным причинам
-- glibc, xorg и ядро.  Давайте попробуем всё-таки не кидаться
словами "сизиф!", "фриз!", "саботёры!", а пересинхронизироваться,
у кого какие планы на сизиф из тех, кто за него в ответе.

Мои предположения пока остаются неизменными -- к зиме осеннего
выпуска в этом году не будет, хорошо (и мы на это ориентируемся),
если за зиму (возможно, к весне) выйдет выпустить community
release.

У меня из больших и неприятных по части непоняток -- только
web/dbapp policy.  Ближайший предсказуемый большой кусок времени
-- рождественские каникулы.  А пока стараюсь по возможности
подтянуть свои пакеты, проверить, что работают.