[sisyphus] планы

Пт Ноя 10 21:27:27 MSK 2006

On Fri, Nov 10, 2006 at 08:18:50PM +0200, Igor Zubkov wrote:
> Это не фриз. Нынешний охлаждённый Сизиф не что иное как фикция.
> Хотя, даже то что уже есть, вполне себе заботает.

Получается, не совсем фикция по факту.

> А что весной было? :)

Не могу найти.  Странно, неужели или почту с голосом перепутал,
или слова позабывал.

Летом было уже вот:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2006-July/034762.html

> С dbus проблема в том, что он сломает hal. А у меня сейчас сил
> для его починки не хватет.

Я вот надеюсь убедить Сержа и Диму найти кусок времени первого
для посмотрения этого хозяйства в декабре-январе, но пока неясно.

> Из-за банальной не хватки сил и времени, но может ещё и пол
> года не выходить.

Всё может быть, но что-то следует полагать, чтобы было к чему
стремиться.

У меня цель есть, в неё входит выпуск, как озвучено.