[sisyphus] amaroK 1.4.0

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Пт Май 19 08:24:12 MSD 2006

On Thu, May 18, 2006 at 07:45:04PM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
> [skipped]
>  > мне не dmix нужен: он сейчас включается у меня автоматом. мне интересно,
>  > как вообще сваять цепочку из нескольких плагинов: rate conversion + dmix
>  > например.
>
> rate conversion и так делается. Что не отменяет возможности
> дописать что-то уж совсем необычное.
ситуация: при проигрывании звука на 8000 kHz слышытся заикание. при
проигрывании 44100 напрямую - иногда. если перекодировать 8000 в 44100 (а
ещё лучше 48000), то никаких жить уже можно.

получается rate conversion есть, но работает неверно?

>  >> dmix это локальное решение для одного пользователя. кто первый встал, того и
>  >> тапки. ;) с polypaudio такого нет.
>  > йехь, вот сделать бы такое же с dmix бы, а...
>
> В чём проблемы-то ? включить всех пользователей в группу audio -- и
> вот оно, счастье. (dmix тут никаким боком не помеха)
в чем проблема не знаю. та же цитата:
"dmix это локальное решение для одного пользователя. кто первый встал, того
и тапки. ;)"

может не в ту сторону ответ? :))

> По мне, любой soundserver, применяемый как микшер в пределах
> локалхоста -- зло.
это именно моё отношение и есть. мне alsa хватает, хоть она не всегда как
надо работает, как оказалось. gstreamer через неё играет ну уж очень
ужасно, aplay нормально крутит только 44100 и 48000 частотные wav'ы.

потому и спрашивал, как явно в asoundrc построить цепочку rate conv +
dmix.

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий