[sisyphus] amaroK 1.4.0

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 19 13:17:52 MSD 2006

[skipped]
 > ситуация: при проигрывании звука на 8000 kHz слышытся заикание. при
 > проигрывании 44100 напрямую - иногда. если перекодировать 8000 в 44100 (а
 > ещё лучше 48000), то никаких жить уже можно.

 > получается rate conversion есть, но работает неверно?
Видимо, от карточки зависит.

 > в чем проблема не знаю. та же цитата:
 > "dmix это локальное решение для одного пользователя. кто первый встал, того
 > и тапки. ;)"
 > может не в ту сторону ответ? :))
dmix не есть решение для _одного_ пользователя, ему вообще всё равно.
Тапки (права на устройство) раздаёт console.perms.
Причем, при условии, что все нужные пользователи находятся
в группе audio, даже он не помешает дудеть всем в одну дудочку.