[sisyphus] amaroK 1.4.0

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 18 19:45:04 MSD 2006

[skipped]
 > мне не dmix нужен: он сейчас включается у меня автоматом. мне интересно,
 > как вообще сваять цепочку из нескольких плагинов: rate conversion + dmix
 > например.

rate conversion и так делается. Что не отменяет возможности
дописать что-то уж совсем необычное.

 > а вот за ссылки спасибо. там как раз q3 для alsa вдруг нашлась :)

 > йехь, вот сделать бы такое же с dmix бы, а...

В чём проблемы-то ? включить всех пользователей в группу audio -- и
вот оно, счастье. (dmix тут никаким боком не помеха)

 > q3. уже нашёл :)

 > был. поставил. поехал домой изучать :)

По мне, любой soundserver, применяемый как микшер в пределах
локалхоста -- зло.