[sisyphus] kde забыла связи файлов

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 17 15:02:39 MSD 2006

Andrei Bulava wrote:

> kbuildsycoca и konqueror что, "каждый сам себе режиссёр"? Я ведь
> запускал их в одинаковом окружении (без XDG_{CONFIG,DATA}_DIRS).

Обманул, кстати.

По пунктам:

1) XDG_DATA_DIRS=/usr/share:/var/cache у меня есть в сеансе IceWM без
каких-либо локальных правок в системе.

2) XDG_CONFIG_DIRS влияет на результат 'kbuildsycoca --menutest'. Тот,
что был приаттачен к одному из предыдущих писем, был получен в окружении
с XDG_CONFIG_DIRS=/etc/xdg:/etc/kde/xdg. А вот konqueror'у действительно
всё равно, что есть XDG_CONFIG_DIRS, что нету - он предлагает только те
приложения, что показывает 'kbuildsycoca --menutest' в окружении без
XDG_CONFIG_DIRS.

--
// AB1002-UANIC