[sisyphus] kde забыла связи файлов

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 17 14:48:47 MSD 2006

Sergey V Turchin wrote:
> On Wednesday 17 May 2006 13:20, Andrei Bulava wrote:
>
> [...]
> Это потому, что не подцепился /etc/kde/xdg, в котором остальные
> секции.

kbuildsycoca и konqueror что, "каждый сам себе режиссёр"? Я ведь
запускал их в одинаковом окружении (без XDG_{CONFIG,DATA}_DIRS).

Подозреваю, что моя помощь в интерактивном режиме через email-транспорт
уже не очень нужна?

--
// AB1002-UANIC