[sisyphus] kde забыла связи файлов

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 17 15:10:35 MSD 2006

Andrei Bulava wrote:

> Обманул, кстати.
>
> По пунктам:
>
> 1) XDG_DATA_DIRS=/usr/share:/var/cache у меня есть в сеансе IceWM без
> каких-либо локальных правок в системе.
>
> 2) XDG_CONFIG_DIRS влияет на результат 'kbuildsycoca --menutest'. Тот,
> что был приаттачен к одному из предыдущих писем, был получен в окружении
> с XDG_CONFIG_DIRS=/etc/xdg:/etc/kde/xdg. А вот konqueror'у действительно
> всё равно, что есть XDG_CONFIG_DIRS, что нету - он предлагает только те
> приложения, что показывает 'kbuildsycoca --menutest' в окружении без
> XDG_CONFIG_DIRS.

Вот теперь мне наконец пришло озарение :-)

Добавление XDG_CONFIG_DIRS=/etc/xdg:/etc/kde/xdg в окружение сеанса
IceWM меня "попустило", и теперь в konqueror порядок. Когда ждать
общесистемного исправления? А то в рамках отдельно взятого IceWM,
конечно, хорошо, но мало.

--
// AB1002-UANIC