[sisyphus] проблема с xinetd

Чт Май 11 14:02:32 MSD 2006

В сообщении от 11 мая 2006 14:02 Epiphanov Sergei написал(a):
> А появляется ли сообщение от vsftpd (то есть можно вводить логин/пароль)
Да есть такое дело.
> или же просто отбивается связь?
Ожидание новой попытки соеденения.

> Если первое, значит проблема в настройках fsftpd. Пока даже и не скажу куда
> смотреть.
>
> Если до, то, возможно, работает libwrap. Попробуйте в /etc/hosts.allow
> поставить
>
> ALL: ALL
>
> Перезапустите xinetd на всякий случай и ещё раз попробуйте.
>
> Кстати, а русские комментарии есть в /etc/vsftpd/vsftpd.conf? Может, их
> стоит попробовать убрать?
Есть и с ними у меня работало. Эти же конфиги я отправлял своиму занкомому, он
их просто у себя положил и у него всё сразу же заработало, потом он их
перебрасывал ещё на несколько машин и всё работает. Правда у него АМ24, а я
на сизифе.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845