[sisyphus] проблема с xinetd

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Май 11 15:03:33 MSD 2006

В сообщении от Thursday 11 May 2006 14:02 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):
> Эти же конфиги я отправлял своиму занкомому, он их просто у себя положил и
> у него всё сразу же заработало, потом он их перебрасывал ещё на несколько
> машин и всё работает. Правда у него АМ24, а я на сизифе

Что могу предположить:
1) проставить параметр anon_root (или проверить каталог у пользователя ftp).
2) проверить, что каталог пользователя ftp (или указанный в anon_root)
принадлежит root, но пользователь ftp может в этот каталог зайти.

--
С уважением, Епифанов Сергей