[sisyphus] проблема с xinetd

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Май 11 14:02:38 MSD 2006

В сообщении от Thursday 11 May 2006 13:33 Шенцев Алексей Владимирович
написал(a):
> Но вот такая проблема, сервер vsftpd не пускает в систему. Ниже мои
> конфиги. Понять не могу в чём косяк, именно с этими настройками у меня
> vsftpd работал прекрасно, то определённого обновления.

А появляется ли сообщение от vsftpd (то есть можно вводить логин/пароль) или
же просто отбивается связь?

Если первое, значит проблема в настройках fsftpd. Пока даже и не скажу куда
смотреть.

Если до, то, возможно, работает libwrap. Попробуйте в /etc/hosts.allow
поставить

ALL: ALL

Перезапустите xinetd на всякий случай и ещё раз попробуйте.

Кстати, а русские комментарии есть в /etc/vsftpd/vsftpd.conf? Может, их стоит
попробовать убрать?

--
С уважением, Епифанов Сергей