[sisyphus] wks 2.6.16 и автомонтирование

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 3 12:10:27 MSD 2006

В сообщении от 3 мая 2006 06:23 Denis G. Samsonenko написал(a):

> Для пользователя это должно выглядеть, как всунул CD/floppy/flash/etc,
> сделал cd в точку монтирований, и работаешь дальше, не отвлекаясь на
> щелчки по иконкам или вызов pmount.

Так есть ли это? Будет? Или всё развалилось? Я никогда не пользовался этими
иконками на рабочем столе (кстати, отключаемыми). Всегда бегаю на
флэшку/сидюк миднайтом и ком. строкой. Могу ли я надеятся на описанный
функционал, или юникс-вэй привёл нас к иконопочитанию?

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru