[sisyphus] wks 2.6.16 и автомонтирование

Ср Май 3 12:07:24 MSD 2006

Привет!

03.05.06, Guest007 написал:

> Так есть ли это? Будет? Или всё развалилось? Я никогда не пользовался этими
> иконками на рабочем столе (кстати, отключаемыми). Всегда бегаю на
> флэшку/сидюк миднайтом и ком. строкой. Могу ли я надеятся на описанный
> функционал, или юникс-вэй привёл нас к иконопочитанию?

На сколько я понял, последнее.

Для себя я наверно сделаю как и раньше на ALM2.4, пропишу subfs в
fstab для cdrom'ов, флопи, флешки и камеры. А если вдруг что стороннее
принесут, то тогда уже буду вызывать pmount или на иконки жать. А то и
вообще просто sudo mount...

--
Всего доброго,

Денис.