[sisyphus] wks 2.6.16 и автомонтирование

Ср Май 3 06:23:44 MSD 2006

День добрый!

03.05.06, Anton Farygin написал:
> Ничего не будет.
> Точка монтирования будет создана в процессе монтирования. имя точки
> монтирования зависит от настройки программы монтирования.
> В KDE будет достаточно кликнуть по CDROM'у (как всегда).
> В других оконных менеджерах - зависит от фантазии пользователя.

Плохо то, что это отдано на откуп оконных менеджерей. Не должно это от
них зависеть. Их дело окна рисовать, а не устройства монтировать.

Идеальный вариант, на мой взгляд, был бы когда точка монтирования
создаётся при появлении устройства, а монтируется при обращении к ней.
Причём с правами ни настройками того пользователя, кто обратился. Это
бы решило проблему разных локалей у разных пользователей, и не
заставляло бы их делать лишние телодвижения в виде вызова pmount
вручную или посредством WM/DE (в которых наверняка будет настроено по
разному, создавая определённый зоопарк).

Для пользователя это должно выглядеть, как всунул CD/floppy/flash/etc,
сделал cd в точку монтирований, и работаешь дальше, не отвлекаясь на
щелчки по иконкам или вызов pmount.

--
Всего доброго,

Денис.