[sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Сб Мар 25 16:54:47 MSK 2006

On Sat, 25 Mar 2006 16:28:35 +0300
Damir Shayhutdinov wrote:

> Когдя _я_ говорю о нестабильности Сизифа, я имею ввиду не только что в
> Сизифе есть версии которые только разрабатываются (на самом деле
> ситуация часто обратная - в Сизифе старые версии программ, когда в
> апстриме есть более новые стабильные версии, ну да не будем об этом),
> а также то, что в Сизифе:
Когда _Вы_ говорите о нестабильности, вы подразумеваете то, что вам
больше нравится...
В данном случае вы ошиблись в своих предположениях ...

Я же, в данном случае подразумеваю нестабильность, как результат
постоянного развития системы, как Сизифа, в частности, так и *nix
в целом ...

Мне же, как и значительному числу пользователей, приходится тратить
часть времени (и не малую) на поиски и исправления чужих ошибок, в то
время, когда и реальных сложностей достаточно ...

> 1) Не декларируется непрерывность и безболезненность обновления.
> 2) Время от времени (а вовсе не "постоянно") возникают ошибки и
> промашки упаковщиков.
> 3) Процесс обновления Сизифа не атомарен.
Вы пытаетесь словоблудием прикрыть банальную халатность при сборке
пакетов ...
Чем даете моральное право оправдываться самим горе-маинтейнерам...

И наблюдая, уже не первый год, за развитием дистрибутива, я прихожу к
выводу, что команду "гуру" постепенно заменяет команда мастдайных
ламеров ... Которые окромя мыши ни чем более думать не обучены...
Кое как собрали пакет и давай его совать всем под нос ...

И при этом в одной рассылке, павлиний хвост распустив, учат всех жизни,
вто время как в соседней задают вопросы, ответы на которые на первых
десяти строках man написаны ...

Вот теперь я действительно рассердился....
А посему тему закрываю (для себя, по крайней мере...)

Если кого обидел, простите ....

P.S.
Глюкозавр не находит такого компонента ...
Как повесить багу на самого глюкозавра?

P.P.S. Ищите сами теперь ...
У меня нет больше ни времени, ни желания ...
:(

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |