[sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 25 17:15:05 MSK 2006

25.03.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):
> Я же, в данном случае подразумеваю нестабильность, как результат
> постоянного развития системы, как Сизифа, в частности, так и *nix
> в целом ...
В чем это определение нестабильности отличается от моего? ;) В том что
я перечисляю симптомы, а вы причину?

> Мне же, как и значительному числу пользователей, приходится тратить
> часть времени (и не малую) на поиски и исправления чужих ошибок, в то
> время, когда и реальных сложностей достаточно ...
Таков тяжкий труд пользователя Сизифа :)  Вы ведь знаете, зачем
пользуетесь Сизифом, не так ли?

Цитата c www.sisyphus.ru:
Поэтому перед обновлением вашей системы из Сизифа мы советуем вам
взвесить преимущества от новых возможностей, реализованных в последних
версиях программ, и вероятность возникновения _неожиданностей_ в
работе с ними.

> Вы пытаетесь словоблудием прикрыть банальную халатность при сборке
> пакетов ...
Вовсе нет.

> Чем даете моральное право оправдываться самим горе-маинтейнерам...
Вовсе нет.

> И наблюдая, уже не первый год, за развитием дистрибутива, я прихожу к
> выводу, что команду "гуру" постепенно заменяет команда мастдайных
> ламеров ... Которые окромя мыши ни чем более думать не обучены...
> Кое как собрали пакет и давай его совать всем под нос ...
По-моему, вам нужен либо урок терпимости, либо платная круглосуточная
техническая поддержка. Ошибки есть, но называть legion@ мастдайным
ламером, на мой взгляд, черезчур.

> Глюкозавр не находит такого компонента ...
Какого?

> P.P.S. Ищите сами теперь ...
> У меня нет больше ни времени, ни желания ...
> :(
Вот так всегда. А потом говорят, куда делись все Гуру.