[sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 25 16:28:35 MSK 2006

25.03.06, Alexander Bokovoy<ab на altlinux.ru> написал(а):
> Когда мы говорим о "нестабильности" Сизифа
Кто это "мы"?

>, в первую очередь имеется в
> виду наличие в нем версий, которые еще только разрабатываются и
> официально не выпущены своими разработчиками. А не о том, что в
 > Сизифе постоянно ошибки и промашки упаковщиков.
Когдя _я_ говорю о нестабильности Сизифа, я имею ввиду не только что в
Сизифе есть версии которые только разрабатываются (на самом деле
ситуация часто обратная - в Сизифе старые версии программ, когда в
апстриме есть более новые стабильные версии, ну да не будем об этом),
а также то, что в Сизифе:

1) Не декларируется непрерывность и безболезненность обновления.
2) Время от времени (а вовсе не "постоянно") возникают ошибки и
промашки упаковщиков.
3) Процесс обновления Сизифа не атомарен.