[sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 25 16:13:09 MSK 2006

Damir Shayhutdinov wrote:
\>>>Вы ошиблись рассылкой.

> Вы не поняли. Я не отсылал вас в community на . Я просил быть
> покорректнее в этой рассылке, так как нестабильность Сизифа - это
> данность, и обвинять его в этом на мой вгзляд некорректно.

Не путайте, пожалуйста, нестабильность программного обеспечения с
ошибками упаковщиков. Перемещение расширений по файловой системе должно
было сопровождаться синхронизацией путей в Thunderbird. Если это не
сделано -- это явная ошибка упаковщика и никакого отношения к
декларируемой нестабильности Сизифа не имеет.

Когда мы говорим о "нестабильности" Сизифа, в первую очередь имеется в
виду наличие в нем версий, которые еще только разрабатываются и
официально не выпущены своими разработчиками. А не о том, что в Сизифе
постоянно ошибки и промашки упаковщиков.

--
/ Alexander Bokovoy