[sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 25 16:03:44 MSK 2006

25.03.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):

> Разве?
> Там люди помощи просят, советуются ...
> И тем, кто не пользуется Сизифом, глубоко наплевать, какие у нас
> баги ...
Вы не поняли. Я не отсылал вас в community на . Я просил быть
покорректнее в этой рассылке, так как нестабильность Сизифа - это
данность, и обвинять его в этом на мой вгзляд некорректно.

> Это не нестабильность, а банальная халатность ...
Разве?

> И разве мое послание гневное ???
>
> Я спокоен и корректен ...
Особенно про оффтопик мне понравилось.

> Там черт ногу сломит ... И не знаю я буржуйского ...
> Это, конечно, не добавляет моим словам вес, но и не дает повода
> отмахиваться от того, что я нашел ошибку и задал вопрос о ней...
А кто отмахивается? ;)

> Будьте внимательнее, уважаемый...
> Я оказался не только готов, но еще и нашел причину, и сам у себя ее
> устранил ...
> И не только эту, и не ее первую ...
Вы по-моему, бежите впереди паровоза, если я правильно понимаю ситуацию.

> А ваше заявление в стиле "Ну и пошел ты..."
> не красит ни вас, лично, ни сообщество в целом ...
Ну что вы, я предельно корректен. И "послал" я вас в правильное место.
Я же не мог знать что вы настолько не сильны в английском.

Краткая инструкция по пользованию багзиллой:
http://www.freesource.info/wiki/BugzillaMiniHowto