[sisyphus] Thunderbird 1.5 и расширения

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Сб Мар 25 15:44:57 MSK 2006

On Sat, 25 Mar 2006 14:54:11 +0300
Damir Shayhutdinov wrote:

> Вы ошиблись рассылкой.
Разве?
> Подобные гневные послания уместны скорее в
> community@,
Там люди помощи просят, советуются ...
И тем, кто не пользуется Сизифом, глубоко наплевать, какие у нас
баги ...
Ну, может быть, и не глубоко .... :) Но все таки ...

> а не в sisyphus@, который просто по определению
> нестабилен.
Это не нестабильность, а банальная халатность ...

И разве мое послание гневное ???

Я спокоен и корректен ...

> Для претензий по пакетам Сизифа есть замечательное изобретение  -
> http://bugzilla.altlinux.org, куда я вам и рекомендую отправиться
> незамедлительно.

Там черт ногу сломит ... И не знаю я буржуйского ...
Это, конечно, не добавляет моим словам вес, но и не дает повода
отмахиваться от того, что я нашел ошибку и задал вопрос о ней...

> Не используйте Сизиф, если вы не готовы к подобным происшествиям.

Будьте внимательнее, уважаемый...
Я оказался не только готов, но еще и нашел причину, и сам у себя ее
устранил ...
И не только эту, и не ее первую ...

Но фалометрией заниматься не намерен ни тут, и ни где-либо еще...
Мне это уже не интересно...

А ваше заявление в стиле "Ну и пошел ты..."
не красит ни вас, лично, ни сообщество в целом ...

Стыдитесь ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua      |@_@ |