[sisyphus] libgtk+2

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Сб Мар 11 20:14:08 MSK 2006

Hi Alexey!

Saturday 11, at 07:37:21 PM you wrote:

<skip>
> Я уже спрашивал, что в текущем libgtk+2 не нравится. Баг в багзилле есть
> (необязательно blocker)? Дальше, вам шашечки или ехать? Что за вставание
> в позу - "прекращать поддерживать"? Я могу прекратить поддерживать весь
> GNOME, найду чем заняться помимо него. Кому от этого будет лучше?
вы отвечали, что поняли свою ошибку и будете над ней работать -
https://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2006-February/029361.html и после
этого говорите что-то про шашечки. Так вот, гном - это шашечки, можно
прожить и на старой версии, а вот прожить с неработающим как надо libgtk+2
гораздо сложнее.

> В данный момент для меня приоритетным является выпуск GNOME 2.14, завтра
> в Сизиф отправятся новые glib2 и libgtk+2 для него. Если вам не нравится
> подчинённость glib2 и libgtk+2 GNOME'у, можете их у меня забрать, и
> тогда я буду пинать вас, если что-то не будет работать.
а я буду говорить, что для меня приоритетным является выпуск нового MySQL
;) Короче, ситуацию уяснил, опять все придется делать самому.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR