[sisyphus] libgtk+2

Сб Мар 11 19:37:21 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Вячеслав!

> либо откатиться на gtk+2, который еще остался в /people/vsu. Я не понимаю,
> почему ситуация с libgtk+2 у нас замалчивается и никак не решается. Или
> без blocker в bugzilla мантейнер чесаться не желает? Если так дальше
> пойдет, то придется прекращать поддерживать пакеты, зависящие от этой
> библиотеки.
Я уже спрашивал, что в текущем libgtk+2 не нравится. Баг в багзилле есть
(необязательно blocker)? Дальше, вам шашечки или ехать? Что за вставание
в позу - "прекращать поддерживать"? Я могу прекратить поддерживать весь
GNOME, найду чем заняться помимо него. Кому от этого будет лучше?
В данный момент для меня приоритетным является выпуск GNOME 2.14, завтра
в Сизиф отправятся новые glib2 и libgtk+2 для него. Если вам не нравится
подчинённость glib2 и libgtk+2 GNOME'у, можете их у меня забрать, и
тогда я буду пинать вас, если что-то не будет работать.

--
   Alexey "Ktirf" Rusakov