[sisyphus] libgtk+2

Сб Мар 11 21:23:08 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:

>Hi Alexey!

>вы отвечали, что поняли свою ошибку и будете над ней работать -
>https://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2006-February/029361.html и после
>этого говорите что-то про шашечки.

Под шашечками я понимал ваши идеи "высылать нерадивых мейнтейнеров" и
"прекращать поддерживать пакеты, зависящие от этой библиотеки". Я могу
"выслаться" прямо сейчас, и вручить libgtk+2 персонально вам. Хотите?
Вероятно, у вас больше времени, чем у меня, займитесь.

> Так вот, гном - это шашечки,

Кому как.

>можно прожить и на старой версии, а вот прожить с неработающим как надо libgtk+2
>гораздо сложнее.

У меня всё работает (с)
И я не понимаю, версионирование спасёт вас от пересборки новых перловых
привязок?

>а я буду говорить, что для меня приоритетным является выпуск нового MySQL
>;) Короче, ситуацию уяснил, опять все придется делать самому.

Поделитесь результатами, пожалуйста, если соберётесь сделать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov