[sisyphus] Стабильный Сизиф

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Июн 18 17:33:37 MSD 2006

<цитата от="Dmitriy L. Kruglikov">
> On Sun, 18 Jun 2006 16:01:23 +0400 (MSD)
> Konstantin A. Lepikhov wrote:
>
> Я бы рекомендовал сперва прочитать весь текст, а потом отвечать
> на него ... :)
> Вы сам себе противоречите ...
давайте не переходить на личности, а обсуждать именно проблему. Ниже я
сформулирую, что понял их ваших слов (назовем их средневзвешеной оценкой
пригодности сизифа для пользователя).

<много skip>
вкраце - пользователь - это тот, кто пользуется и не отдает. разработчик -
это тот, кто пользуется/делает что-то свое и делится своими наработками с
другими. Все. Пользователи для сизифа бесполезны, поскольку они ничего не
решают, и варятся самостоятельно от сизифа. Разработчики решений на базе
сизифа полезны, если делятся пойманными граблями/багами с остальными.
Разработчики, сидящие на собственных scm репозитариях бесценны, поскольку
процесс их разработки прозрачен. Пригодность сизифа для пользователей - не
самоцель, а лишь побочный эффект, прозрачность разработки гораздо важнее.

<skip>
> По поводу TB ... Я и в рассылку писал об этом баге, спрашивал, у
> меня ли только это, или еще кто заметил ...
> Жаль, что разработчик пропустил мое письмо ...
напомните ему.

--
WBR et al.