[sisyphus] Стабильный Сизиф

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вс Июн 18 17:17:55 MSD 2006

On Sun, 18 Jun 2006 16:01:23 +0400 (MSD)
Konstantin A. Lepikhov wrote:

Я бы рекомендовал сперва прочитать весь текст, а потом отвечать
на него ... :)
Вы сам себе противоречите ...

> из ваших слов сказанных выше, становится ясно, что вы уже
> рассматриваете сизиф как "стабилизированную" базу, настроенную
> под ваши предпочтения + не пользуетесь никакими достижениями
> QA-строения типа bugzilla и wiki. Т.е. подходите к сизифу не
> как _разработчик_, а как _пользователь_.
Я - сисадмин ... С достаточным опытом ... Но как разработчик -
более чем скромный ... К моему сожалению ...
По этому я могу установить пакет, если получится, то настроить
его ... Более менее внятно поставить себе задачу и решить ее
именно так, как хочется мне, не копируя бездумно конфиги из
Инета и не возмущаясь потом, а почему оно не работает ...
По этому, я не разработчик...
Пользователь ?
Вероятно, всё-таки, несколько больше, чем пользователь...
Думаю, можно классифицировать прослойку интеграторов...
Тех, кто выбирает дистрибутивы и наборы ПО для установки
пользователям ...
И от кого, не в малой мере зависит, что будет распространятся
среди пользователей... Тот же ALT или более другое :)
Исходя из этого я и выбрал ALT+Сизиф, как основной набор ...
И в здравом уме и твердой памяти...

По поводу bugzilla и wiki... Пишу, в меру сил и понимания ...
Пока не много, но есть попытки интенсификации этого процесса :)

По поводу TB ... Я и в рассылку писал об этом баге, спрашивал, у
меня ли только это, или еще кто заметил ...
Жаль, что разработчик пропустил мое письмо ...

Но я готов в любой момент оказать ему всяческую помощь и
содействие ... :)

Но мы, мне кажется, ушли далеко от темы ...
Не стоит моя персона такого пристального и публичного
обсуждения :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |