[sisyphus] Стабильный Сизиф

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вс Июн 18 17:55:14 MSD 2006

On Sun, 18 Jun 2006 17:33:37 +0400 (MSD)
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> давайте не переходить на личности, а обсуждать именно
> проблему.
Согласен.

> Ниже я сформулирую, что понял их ваших слов (назовем
> их средневзвешеной оценкой пригодности сизифа для
> пользователя).
> вкраце - пользователь - это тот, кто пользуется и не отдает.
Можно рассматривать вопросы в рассылке как обратную связь с
пользователем ... Если их анализировать и пытаться избежать
появления части вопросов путем включения в пакет правильных
настроек по умолчанию и т.д. Так что отдача есть ...

> разработчик - это тот, кто пользуется/делает что-то свое и
> делится своими наработками с другими.
Однозначно.

> Пользователи для сизифа бесполезны, поскольку они ничего не
> решают, и варятся самостоятельно от сизифа.
Не согласен. Пользователи дают обратную связь... Либо через
рассылку, либо через вопросы к интегратору (разработчику
решений).

> Разработчики решений на базе сизифа полезны, если делятся
> пойманными граблями/багами с остальными.
Более того, они аккумулируют и систематизируют поток вопросов от
"своих" пользователей, которые по тем или иным причинам сами в
рассылки/багзилы не пишут. Подразумевается, что эти разработчики
решений достаточно квалифицированы для выполнения действий по
самостоятельной смене репозитория, откатов на стабильные версии,
и т.д.
Они же являются посредниками между разработчиками и
пользователями, в какой-то мере...

> Разработчики, сидящие на собственных scm репозитариях
> бесценны, поскольку процесс их разработки прозрачен.
> Пригодность сизифа для пользователей - не самоцель, а лишь
> побочный эффект, прозрачность разработки гораздо важнее.
То же не вызывает сомнений...

Но вопрос у нас был о необходимости механизма периодической
заморозки процесса разработки...
Для того, чтоб у внедренцев (интеграторов, разработчиков
решений) был репозиторий, с одной стороны, содержащий самое
свежее ПО, и с другой стороны, содержащий ПО более-менее
надежное ...
Для возможности безопасной установки его пользователям.

Я вижу такой вариант правильным. С точки зрения внедренца...
При этом, я не настаиваю, а только голосую за этот вариант ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |