[sisyphus] Стабильный Сизиф

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Июн 18 16:01:23 MSD 2006

<цитата от="Dmitriy L. Kruglikov">

> На момент выхода ALT M2.4 их, наверное, еще и в природе не
> было :)
> Кроме того, софт обновляется постоянно, латаются старые дыры,
> добавляются новые :)...
и есть backports.

<skip>
> Но выплывающие ньюансы Сизифа не позволяют нормально поставить
> сервер с установочного диска Мастера, а потом обновить его до
> текущего состояния и быть уверенным, что все будет нормально...
> Примеры? Можем обсудить, но в личке ...
> Я готов :)
есть installer, который худо-бедно все ставит + поддерживает x86_64.

> Но на сервер, который я поставил по заказу клиента, и который
> находится за 100 км от меня, я не рискую делать обновления, чтоб
> потом не ехать на такси и откатывать их обратно :)
>
> Может быть у меня квалификации маловато, не спорю ...
обновления могут быть точечными + ключевые пакеты у нас все-таки рабочие ;)

> У меня в конторе есть центральная адресная книга в ЛДАП ...
> И сотрудники (все заведены в базу для Самбы, почты...),
> и контрагенты, в отдельной ветке ...
> Там и адреса, и телефоны .... Удобно ...
> И вот я обновляю наш корпоративно-стандартный почтовый клиент,
> Thunderbird....
> И огребаю по самое некуда за то, что он перестал видеть адресную
> книгу ... Вообще, напрочь перестал работать с ЛДАП...
> Секретарь в панике ... Я в мыле ...
а ведь мантейнер tb в свое время искал тех, кто проверит ldap в нашей
сборке. Все молчали.

> По этому, я и говорю, что хотел бы видеть отдельный репозиторий
> с проверенными, работоспособными свежими программами ...
> Для пользователей ...
С какого они станут _вдруг_ проверенными и работоспособными, если их никто
не проверяет и не тестирует в работе?

<skip>
> Или вот, например, KDE перестал работать с bluetooth
> нормально ...
> Ладно, я не маленький, нашел возможность перелить себе книжек на
> трубу, чтоб перед сном почитать ... Но абыдна, чесс слово...
я вам завидую, скока свободного времени и желания, вот бы еще эту энергию
в мирных целях.

> И я отдаю себе отчет, что от того, как качественно и
> своевременно я проведу тестирование, зависит сроки появления ПО
> в "стабилизированном" репозитории :)
и? из ваших слов сказанных выше, становится ясно, что вы уже
рассматриваете сизиф как "стабилизированную" базу, настроенную под ваши
предпочтения + не пользуетесь никакими достижениями QA-строения типа
bugzilla и wiki. Т.е. подходите к сизифу не как _разработчик_, а как
_пользователь_.

--
WBR et al.