[sisyphus] Стабильный Сизиф

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вс Июн 18 15:41:31 MSD 2006

On Sun, 18 Jun 2006 14:42:26 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> а почему их нет в дистрибутиве?
На момент выхода ALT M2.4 их, наверное, еще и в природе не
было :)
Кроме того, софт обновляется постоянно, латаются старые дыры,
добавляются новые :)...

> вы настолько не уважаете чужой труд и настолько доверяете PR
> менеджерам дистрибутивов?
Разве я хоть одной буквой намекнул на это?
Тогда простите за то, что вы меня неправильно поняли ...
Чужой труд я уважаю даже больше, чем собственный :)
И сам я вот уже года три работаю только на Сизифе,
хотя перепробовал ASP, FC, SuSE, Ubuntu ...
И остался тут ... :) У ALT есть ряд преимуществ, которые для
меня являются определяющими...

А PR менеджеров я не слушаю принципиально... Доверяю
исключительно своему впечатлению и опыту ...
Что сам попробовал, что осилил, то и пользую, как могу...

Но выплывающие ньюансы Сизифа не позволяют нормально поставить
сервер с установочного диска Мастера, а потом обновить его до
текущего состояния и быть уверенным, что все будет нормально...
Примеры? Можем обсудить, но в личке ...
Я готов :)

Но на сервер, который я поставил по заказу клиента, и который
находится за 100 км от меня, я не рискую делать обновления, чтоб
потом не ехать на такси и откатывать их обратно :)

Может быть у меня квалификации маловато, не спорю ...

> чем это отличается от текущей работы в сизифе?

У меня в конторе есть центральная адресная книга в ЛДАП ...
И сотрудники (все заведены в базу для Самбы, почты...),
и контрагенты, в отдельной ветке ...
Там и адреса, и телефоны .... Удобно ...
И вот я обновляю наш корпоративно-стандартный почтовый клиент,
Thunderbird....
И огребаю по самое некуда за то, что он перестал видеть адресную
книгу ... Вообще, напрочь перестал работать с ЛДАП...
Секретарь в панике ... Я в мыле ...

По этому, я и говорю, что хотел бы видеть отдельный репозиторий
с проверенными, работоспособными свежими программами ...
Для пользователей ...
А мне не страшно и с Сизифом работать ...
У меня для таких ситуёвин есть набор альтернативных решений :)
Тот же Sylpheed-claws ...

Или вот, например, KDE перестал работать с bluetooth
нормально ...
Ладно, я не маленький, нашел возможность перелить себе книжек на
трубу, чтоб перед сном почитать ... Но абыдна, чесс слово...

И я отдаю себе отчет, что от того, как качественно и
своевременно я проведу тестирование, зависит сроки появления ПО
в "стабилизированном" репозитории :)

А сегодняшний Сизиф, к сожалению, такой уверенности не дает ...
А делать винегрет из репозиториев, сами не советуете :)

И еще раз хочу сказать, что труд маинтейнеров я очень уважаю, и
стараюсь помочь в меру скромных сил :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |