[sisyphus] Стабильный Сизиф

Mikhail Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 17 00:53:39 MSD 2006

On 6/17/06, Konstantin A. Lepikhov <lakostis на anti-leasure.ru> wrote:

> [...]
> репозитариев, это дисциплинирует мантейнеров и заставит их действительно
> работать над своей пакетной базой. И сизиф можно упразднить в текущем
> виде, просто объединять бранчи, проверять их на замкнутость и выкладывать
> их как master (2rider/ldv помойму это уже говорили?). В этом случае мы
> получим:
> 1) кто у нас реально чем-то занимается, а не просто снапшоты собирает
> 2) где у нас плохо и почему
> 3) что из сизифа можно сделать в качестве решений + в какие сроки.
>
> А сейчас даже не анархия, а обычный бардак и колхоз - все вокруг народное,

ко всему абзацу +1

> почему? Чем не устраивают backports?

а  там сколько в процентном отношении пакетов по сравнению с сизифом?
Хочешь postgrey - бери из сизифа и пересобирай.
Поправлюсь, хочешь %name - бери из сизифа и..
не каждый %name, но тем не менее