[sisyphus] Стабильный Сизиф

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Сб Июн 17 01:06:42 MSD 2006

Hi Mikhail!

Saturday 17, at 12:53:39 AM you wrote:

<skip>

> а  там сколько в процентном отношении пакетов по сравнению с сизифом?
> Хочешь postgrey - бери из сизифа и пересобирай.
> Поправлюсь, хочешь %name - бери из сизифа и..
> не каждый %name, но тем не менее
зато там пакеты, которые собраны _под задачу_, т.е. их мантейнер не просто
что-то протестировать решил, а реально их использует. И эти пакеты хорошо
отражают свое состояние в сизифе - если в changelog'е куча изменений,
значит либо в рядах несогласие, либо кто-то схалтурил.

--
WBR et al.