[sisyphus] Стабильный Сизиф

Пт Июн 16 11:22:04 MSD 2006

Alexey Rusakov wrote:

> +1
>>>
> +1, и я не собираюсь коммитить в бранч что-либо отличное от того, что
> будет коммититься в Сизиф.
>>
> Я не собираюсь проверять свои пакеты на чём-либо отличном от Сизифа,
> если у меня не будет простого способа поставить это отличное на машину и
> немедленно после проверки вернуться на Сизиф. Мне интересно наличие
> GNOME в дистрибутивах ALTLinux, но если у меня не будет условий для
> работы над GNOME для дистрибутивов, я предпочту остаться при своих.

Вопрос: а чем собственно не устривает в этом случае branch ?

Дистрибутив собирать - собираем. Инсталятор - тоже. Выпустить инсталятор
с GNOME ? Не проблема. От вас нужно только наличие пакета gnome-distr,
вытягивающего всё что нужно для укладки в дистрибутив и GNOME для x86_64.

собственно я про это уже говорил ранее в этой рассылке.

Rgds,
Rider