[sisyphus] Стабильный Сизиф

Пт Июн 16 00:48:36 MSD 2006

Anton Farygin пишет:
> [...]
+1

+1, и я не собираюсь коммитить в бранч что-либо отличное от того, что
будет коммититься в Сизиф.
> И это всего-лишь навсего означает что Ваши пакеты в дистрибутивы
> включать нельзя.

Я не собираюсь проверять свои пакеты на чём-либо отличном от Сизифа,
если у меня не будет простого способа поставить это отличное на машину и
немедленно после проверки вернуться на Сизиф. Мне интересно наличие
GNOME в дистрибутивах ALTLinux, но если у меня не будет условий для
работы над GNOME для дистрибутивов, я предпочту остаться при своих.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov