[sisyphus] Стабильный Сизиф

Пт Июн 16 23:09:21 MSD 2006

Anton Farygin wrote:
> Вопрос: а чем собственно не устривает в этом случае branch ?
Не вижу смысла умножать сущности. В любой момент времени мне будет нужен
либо _только_ бранч, либо _только_ Сизиф. И если мы говорим об
организованной работе над бранчем в локализованные периоды времени -
зачем в эти периоды будет Сизиф, если все всё равно будут работать на
бранче?

> Дистрибутив собирать - собираем. Инсталятор - тоже. Выпустить инсталятор
> с GNOME ? Не проблема. От вас нужно только наличие пакета gnome-distr,
> вытягивающего всё что нужно для укладки в дистрибутив и GNOME для x86_64.
Я об этом помню, до него даже почти дошла очередь :)

--
    Alexey "Ktirf" Rusakov