[sisyphus] определение сетевых интерфейсов

Пн Июл 24 14:14:21 MSD 2006

В сообщении от 24 июля 2006 14:11 Andrei Bulava написал(a):
> "Правильный способ":
> 1) использовать ifrename (например, через /etc/net/iftab для etcnet);
> 2) не использовать в iftab имена вида ethN, которыми называет интерфейсы
> ядро.
> "Неправильный способ":
> Много вариантов, из которых я выбрал для себя /etc/hotplug/blacklist.
> Такая вот малоприятная ситуация.
А не пробывали просто отключить использование hotplug для управления сетевыми
устройствами? Я, например, как раз и использую имена вида ethX
в /etc/net/iftab и у меня всё нормально, всё работает и обновления ни чего не
меняют.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845