[sisyphus] определение сетевых интерфейсов

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 24 14:11:14 MSD 2006

Николай wrote:
> У меня две ethernet-карты. Периодически, после dist-upgrade, картам
> переназначаются eth0 и eth1. Как результат - нет сети. Лечу вручную
> переименованием номера ифейса в /etc/net/ifaces/eth№. А через
> какое-то время они опять наоборот назначаются.

> В чем трабла?

Уже ответили - hotplug.

> Как лечить?

В архивах списка рассылки есть обсуждение. Для себя я сделал выводы:

"Правильный способ":
1) использовать ifrename (например, через /etc/net/iftab для etcnet);
2) не использовать в iftab имена вида ethN, которыми называет интерфейсы
ядро.

"Неправильный способ":

Много вариантов, из которых я выбрал для себя /etc/hotplug/blacklist.

Такая вот малоприятная ситуация.

--
// AB1002-UANIC