[sisyphus] определение сетевых интерфейсов

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 24 14:33:51 MSD 2006

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> А не пробывали просто отключить использование hotplug для управления
> сетевыми устройствами?

ЕМНИП, мы уже обсуждали этот вопрос, и дело оказалось в том, что "просто
отключить использование hotplug" - очень непросто при использовании
udev. Иными словами, использование udev подразумевает (невольное)
использование hotplug вне зависимости от настроек USE_HOTPLUG=no в etcnet.

> Я, например, как раз и использую имена вида ethX в /etc/net/iftab и у
> меня всё нормально, всё работает и обновления ни чего не меняют.

При включенном udev? Такое возможно, но это скорее случайность, потому
что при наличии 2-х интерфейсов в 50% случаев udev создаёт eth0 и eth1 в
нужном порядке. К тому же, "использую имена вида ethX в /etc/net/iftab"
тоже обсуждалось - вам просто повезло, что ifrename реально ничего не
делал. Мне же неповезло, и я собственными глазами видел, как ifrename не
мог переименовать eth0 -> eth1 просто потому, что eth1 уже было занято.

--
// AB1002-UANIC