[sisyphus] Q: Sisyphus current livecd

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Вс Июл 9 20:48:00 MSD 2006

Hi Eugene!

Sunday 09, at 08:12:17 PM you wrote:

<skip>
> Не будет ли правильнее модифицировать сам сизифовский пакет startup и
> вынести параметр, который бы за это отвечал, куда-нибудь в
> /etc/sysconfig? Можно ведь и для системы, установленной на диск, найти
> причину для readonly / . Как только должен выглядеть механизм,
> позволяющий spt без модификации пакета указывать переменные такого рода
> при выпекании образа?
нет, поскольку это костыль, который пока не нужен и ненадежен для
production, т.к. unionfs это очень странная файловая система. Насчет
механизмов - см. профиль на сайте с образами, там внутрях все прозрачно.

> зачем нужны эти файлы для livecd?
это понятно из содержимого функции remount_root_readwrite()

> понятно ... ;)

> Нашел http://heap.altlinux.ru/alt-docs/modules/spt.mouse/extras/spt.txt,
> много ли там устарело/добавилось/изменилось?
практически ничего, разве что требований и ограничений поубавилось :)

--
WBR et al.