[sisyphus] Q: Sisyphus current livecd

Вс Июл 9 21:01:04 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Eugene!
>
> Sunday 09, at 08:12:17 PM you wrote:
>
> <skip>

> нет, поскольку это костыль, который пока не нужен и ненадежен для
> production, т.к. unionfs это очень странная файловая система. Насчет
> механизмов - см. профиль на сайте с образами, там внутрях все прозрачно.

Что не нужно и не надежно для production? readonly / ? Думаю, что бывает
полезен. Или unionfs? Ну так никто и не предлагал использовать именно
unionfs. Речь именно о переключателе : readonly или readwrite / , к
которому в в первом случае можно примонтировать недостающие readwrite
разделы (да, автоматически этого не сделать :( )

--
С уважением, Прокопьев Евгений