[sisyphus] Q: Sisyphus current livecd

Вс Июл 9 20:12:17 MSD 2006

> там есть модификация /etc/init.d/functions для работы в режиме livecd -
> надо оттуда убрать функцию remount_root_readwrite() и выполнить обратную
> замену:
>
> subst "s|remount_root_readwrite|action "Remounting root filesystem in read/write mode:" mount -n -o remount,rw /|" /etc/rc.d/rc.sysinit

Не будет ли правильнее модифицировать сам сизифовский пакет startup и
вынести параметр, который бы за это отвечал, куда-нибудь в
/etc/sysconfig? Можно ведь и для системы, установленной на диск, найти
причину для readonly / . Как только должен выглядеть механизм,
позволяющий spt без модификации пакета указывать переменные такого рода
при выпекании образа?

> rm -f /etc/{remounttab,overlaytab}

зачем нужны эти файлы для livecd?

> rm -rf /image

понятно ... ;)

> ну и переделать /etc/fstab по-вкусу.

Спасибо, попробую. Давно была нужда в минимальном спасательном livecd на
альтовской пакетной базе, может сейчас дойдут руки ...

Нашел http://heap.altlinux.ru/alt-docs/modules/spt.mouse/extras/spt.txt,
много ли там устарело/добавилось/изменилось?

--
С уважением, Прокопьев Евгений