[sisyphus] Последнее обновление etcnet - отвалилась сетка

Вс Июл 2 19:48:42 MSD 2006

On Sun, Jul 02, 2006 at 07:17:55PM +0400, Sergei Naumov wrote:
> Господа:
> обновился до последней версии etcnet и какая-то каша возникла в
> интерфейсах. Было два - e100 (периодически пользовался eepro100) на eth0
> и ipw2200 на eth1.
>
> Теперь wifi повис на eth0, по крайней мере "iwlist scan" показывает его
> именно там. А обычный ethernet вообще пропал куда-то. При этом я и от
> wifi не могу коннект получить: DHCP посылает запросы и отваливается по
> таймауту.
>
> С этим пакетом (вкупе с дровами e100/eepro100) вообще какая-то каша
> периодически происходит. Есть способы полечить?

Написать в /etc/net/iftab правила для назначения интерфейсам имён
любого вида, кроме eth[0-9]*.

Проблема в том, что последние версии udev загружают драйверы для всех
PCI-устройств автоматически, причём порядок их загрузки ничем не
определён (вплоть до того, что может меняться при перезагрузках),
поэтому имена интерфейсов eth* назначаются случайным образом.  Для
получения стабильных имён интерфейсов можно либо написать правила для
udev, либо создать файл /etc/net/iftab, который etcnet будет
использовать для переименования интерфейсов через ifrename.  При этом
имена, которые могут совпасть с именами, автоматически назначаемыми
ядром (обычно это eth*, но некоторые драйверы могут использовать имена
вида wlan*), использовать нельзя, поскольку при параллельной загрузке
нескольких драйверов возникнут конфликты.