[sisyphus] Последнее обновление etcnet - отвалилась сетка

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июл 2 19:17:55 MSD 2006

Господа:
обновился до последней версии etcnet и какая-то каша возникла в
интерфейсах. Было два - e100 (периодически пользовался eepro100) на eth0
и ipw2200 на eth1.

Теперь wifi повис на eth0, по крайней мере "iwlist scan" показывает его
именно там. А обычный ethernet вообще пропал куда-то. При этом я и от
wifi не могу коннект получить: DHCP посылает запросы и отваливается по
таймауту.

С этим пакетом (вкупе с дровами e100/eepro100) вообще какая-то каша
периодически происходит. Есть способы полечить?

Сергей