[sisyphus] Последнее обновление etcnet - отвалилась сетка

Sergei Naumov =?iso-8859-1?q?vomus_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июл 2 21:51:57 MSD 2006

Sergey Vlasov wrote:

> Проблема в том, что последние версии udev загружают драйверы для всех
> PCI-устройств автоматически, причём порядок их загрузки ничем не
> определён (вплоть до того, что может меняться при перезагрузках),
> поэтому имена интерфейсов eth* назначаются случайным образом.  Для
> получения стабильных имён интерфейсов можно либо написать правила для
> udev, либо создать файл /etc/net/iftab, который etcnet будет
> использовать для переименования интерфейсов через ifrename.  При этом
> имена, которые могут совпасть с именами, автоматически назначаемыми
> [...]

Да, но почему тогда я вообще не вижу обычного проводного интерфейса
(того, что на eepro100)? Если порядок перемешан из-за udev - понятно, но
ведь проводной интерфейс вообще пропал!

Сергей