[sisyphus] [JT] Спам

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Янв 27 12:09:09 MSK 2006

В сообщении от Friday 27 January 2006 00:51 Vitaly Lipatov написал(a):

> Для этого нужна целевая атака на рассылку. Поскольку все рассылки
> основаны на такой авторизации, и все ещё живы, делаю вывод, что
> ваши опасения пока не имеют достаточных оснований.

Необязательно. Достаточно изменить алгоритм роботов, чтобы они брали
легальные адреса в качество исходящих, а не самопальные. Вот тогда и
начнётся.

Возможно, что неправ.

> Не вижу проблемы. Во всех нормальных почтовых серверах стоит
> отсеивание спама хотя бы на начальном уровне.

Ну хорошо, стоят. У меня вот тоже работает spamassassin, но всё равно время
от времени пропускает, как ни учи. Кроме того, неоднократно уже замечал, что
временами нормальные письма от некоторых людей из рассылки считает спамом. И
никак не могу отучить от этого. Если бы не whitelist, часть рассылки была бы
в мусорке:

	MIME_BASE64_NO_NAME,RCVD_ILLEGAL_IP,USER_IN_WHITELIST_TO autolearn=no
	version=3.0.4

> О, всем подписывать письма - это утопическая идея. Тут никого не
> заставить концы строк в нужном месте устраивать...

Ну почему же. Письма просто не пройдут в рассылку. :) Волей-неволей придётся
делать.

--
С уважением, Епифанов Сергей