[sisyphus] [JT] Спам

Пт Янв 27 00:51:45 MSK 2006

On Thursday 26 January 2006 17:15, Epiphanov Sergei wrote:
> В сообщении от Wednesday 25 January 2006 23:47 Vitaly Lipatov

> Когда захлебнёмся - будет поздно. Так как большинство сразу же
Для этого нужна целевая атака на рассылку. Поскольку все рассылки
основаны на такой авторизации, и все ещё живы, делаю вывод, что
ваши опасения пока не имеют достаточных оснований.

> заблокируют доставку и рассылка развалится. Один из вариантов
Не вижу проблемы. Во всех нормальных почтовых серверах стоит
отсеивание спама хотя бы на начальном уровне.

> - всем начать подписывать письма и через рассылку пропускать
> только те, которые подписаны, подписи верны и зарегистрированы
> в системе (как это сделано при выкладывании rpm в incoming).
О, всем подписывать письма - это утопическая идея. Тут никого не
заставить концы строк в нужном месте устраивать...

--
Lav
Виталий Липатов