[sisyphus] GNOME menu

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blace_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 18 13:36:59 MSK 2006

> Вы удаляли в домашнем или системном файле?

В системном, прошу прощения за дезинформацию, удалять нужно только если это выглядит как указано далее
Не знаю последние ли у меня +menu+ (под рукой нет этого компа) но генерят applications-alt.menu в виде
<Menu>
<Menu>
<name>Бла-Бла-Бла</name>
---(подменю всякие)---
</Menu>
</Menu>
Лезть в скрипты menu пока не стал, подумал что у меня где-то руки кривые. (Gnome  обновляю (собираю) сам, поэтому вполне вероятно).

Ну и временно, пока не разберусь кто винова, поставил chattr +i applications-alt.menu.