[sisyphus] GNOME menu

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 18 13:25:06 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote on 1/18/2006 10:38 AM:

> Вы удаляли в домашнем или системном файле?
В системном. Изменения в домашнем файле не имели никакого эффека. В
итоге я удалил все из ~/.local и ~/.menu и сделал изменения в системном
файле. После update_menus домашние конфиги появляются, но все равно
системный конфиг оказывает влияние... кажется так...

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov