[sisyphus] Re: root-tail и компания

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Янв 18 09:53:01 MSK 2006

--- Alexei V. Mezin 2006-01-18 00:01:49 +0300
+++ php-coder 2006-01-18 12:48:01 +0600

AVM> Работает приемлемо. Лог-файлы мониторит, сообщения выводит, претензий
AVM> практически нет.

    +1

AVM> Ну разве что при запуске qt-приложений экран очищается
AVM> и не перересовывается до вывода следующего сообщения или до перекрытия
AVM> области вывода каким-либо окном.

    Что-то не замечал такого...

AVM> На досуге даже добавил самодельный патчик для игнорирования некоторых
AVM> строк в логах, чтобы не выводить "хорошо изученный" и частый спам
AVM> (например от pptp).

    Я вот очень давно хочу патчик, чтобы root-tail понимал X-ресурсы, т.е.
    чтобы я туда все основные опции прописал и он их оттуда брал. А так
    приходится каждый раз ему кучу опций через командную строку
    передовать. У меня оно в скрипте автозапуска, но все равно не очень
    кошерно как-то :-/

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

>Кстати, вы слышали, что Браун является шпионом злобных зелёных
>человечков, которые испокон веков пытаются затерроризировать
>добродушных розовых человечков?
А розовые в свою очередь терроризируют голубых? :)))
		-- anonymous (linux.org.ru)