[sisyphus] Re: root-tail и компания

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_micmedia=2Eru?=
Ср Янв 18 00:01:49 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> А работает нормально?

Работает приемлемо. Лог-файлы мониторит, сообщения выводит, претензий
практически нет. Ну разве что при запуске qt-приложений экран очищается
и не перересовывается до вывода следующего сообщения или до перекрытия
области вывода каким-либо окном.

На досуге даже добавил самодельный патчик для игнорирования некоторых
строк в логах, чтобы не выводить "хорошо изученный" и частый спам
(например от pptp).