[sisyphus] Re: 2.4->2.6 help

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Янв 15 01:36:25 MSK 2006

Ivan Adzhubey пишет:

> Note: имеется в виду сконфигурировать все вручную, без hotplug, hal и прочих
> противоестественно-интеллектуальных извращений.

Хм... я бы скорее назвал противоестественной необходимость рыться по
форумам.

> USB: помню, что там модули сменили названия, на какие?

sudo find /lib/modules/$(uname -r)  -name *usb*

http://www.freesource.info/wiki/FreeSource?phrase=usb

> CD-RW и DVD-ROM приводы: понятно, выкинуть ide_scsi, а дальше?

запустить ide_cd

http://rain.gmane.org/?query=ide-cdgroup=gmane.linux.altlinux.sisyphus&sort=relevance

> kernel-modules-cdfs нужен?
Это нужно для чтения любого CD/DVD с данными.