[sisyphus] Re: 2.4->2.6 help

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Сб Янв 14 23:20:33 MSK 2006

On Saturday 14 January 2006 11:30, Arioch wrote:

> а именно ?

Note: имеется в виду сконфигурировать все вручную, без hotplug, hal и прочих
противоестественно-интеллектуальных извращений.

USB: помню, что там модули сменили названия, на какие? Конкретно: принтер и
мышь (не edev, а devmouse). Гугл советует для трансляции старого /etc/modules
запустить /sbin/generate-modprobe.conf, но у нас такого нет, как и самого
modprobe.conf

TV-tuner: я не понял как его модули грузить. Для 2.4 они входили в
kernel-modules-v4l, для std26 такого нет. Тьюнер Hauppauge на bt878.

CD-RW и DVD-ROM приводы: понятно, выкинуть ide_scsi, а дальше? Работать через
ATAPI мой CD-RW отказался. DVD-ROM вообще ничего не монтирует. Ему
kernel-modules-cdfs нужен? Что-то еще?

Для начала хотя бы это...

--
Иван